МСК:(499)703-05-65
                 СПБ:(812) 923-64-55

Доставка и возврат товара

Бесплатная курьерская доставка за 1-2 дня по Москве  и Санкт-Петербургу   (в пределах МКАД и КАД) при стоимости заказа от 2000 руб. + бесплатная услуга "товар на выбор" до трех единиц. 

Бесплатный самовывоз за 1-2 дня в пунктах выдачи заказов в Москве и МО , Санкт-Петербурга.

Курьерская доставка за 1-2 дня до 20 км за пределами МКАД Москвы и КАД Санкт-Петербурга за 25 руб/км. + бесплатная услуга "товар на выбор" до трех единиц.

Доставка в любой регион России почтой за 450 рублей (складные отправляются авиа первым классом, трости- наземной пересылкой). Отправка не позднее следующего рабочего дня (включая субботу) после оформления заказа.

Экспресс доставка почтой России (EMS) по РФ и зарубежью. Ориентировочная стоимость от 600 -1500 руб.  по фактичестким тарифам перевозчика в зависимости от веса и региона доставки. Сроки доставки 3-5 дней  зависит от региона. 

Расширенная гарантия на возврат денег (181 день) при сохранности упаковки, этикеток без использования товара. БЕЗ чека и БЕЗ объяснения причины возврата. Подробнее смотрите в разделе "Оплата ".

 Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу.

Производится специализированными курьерскими службами в течении 1-2 рабочих дней в зависимости от времени оформления заказа. Если заказ офрмлен до 15-00, то обычно доставка производится на следующий день с 3-х часовым интервалом, но первый интевал всегда до 15-00, последний с 19-00 до 22-00.

Расчет стоимости доставки за пределами МКАД Москвы и КАД Санкт-Петербурга следует уточнять у оператора нашего магазина  по телефону (499)703-05-65 или  (812) 923-64-55. 

Подробнее об условиях доставки и карты пунктов выдачи заказов  смотрите здесь:  Москва доставка    СПб доставка 

Пожалуйста учитывайте что:

-заказы не передаются покупателю в метро, в автомобилях и иных аналогичных местах (это связано с безопасностью груза).

- если после оформления заказа у вас изменился номер контактного телефона, адрес доставки или интервал необходимо скорее связаться с нами по телефонам в Москве: (499)7030565 или в С-Петербурге (812) 9236455, мы оперативно известим курьера.

- если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством и заявленными параметрами, но Вы отказываетесь от покупки по личным причинам (передумали или другая причина), то Вам необходимо будет возместить стоимость доставки в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ (300 рублей). 

- время ожидания курьера не может превышать 15 минут, в противном случае может быть взята дополнительная плата или заказ будет считаться аннулированным. 

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что заказов в магазине много, поэтому в случае вашей задержки или необходимости дополнительного времени для примерки, решения о покупке и т.д. необходимо заранее предупредить об этом оператора или курьера. 

Пункты самовывоза:

Москва ( подробнее на странице "Москва доставка")

  •  БЦ Вернадский, пр. Вернадского д. 39, 2 этаж, офис 215 (м. Проспект Вернадского). Режим работы: ежедневно с 11.00 до 20.00, служба доставки "Грастин"телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 603.

  • Волгоградский проспект,  ТЦ «Технохолл Волгоградский», д. 32 корп. 8, 2 этаж, павильон D54м. (м. Волгоградский проспект). Режим работы: ежедневно с 11.00 до 20.30, служба доставки "Грастин" телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 601.

  • Комсомольская площадь д. 6, Универмаг Московский, 2 этаж, пав. 31. (м. Комсомольская). Режим работы: ежедневно с 11.00 до 20.00, служба доставки "Грастин" телефон: (495) 663-71-48 доб. 614.

  • ул. Линии Октябрьской Железной Дороги д. 2, с. 2 ТЦ "Вега" 3 этаж, офис 11( м. Петровско–Разумовская) курьерская служба "Грастин". Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно, телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 605.

  • ул. Фомичевой д 13 к 1, 2 этаж, пав. №267, (м. Планерная, Сходненская) курьерская служба "Грастин". Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно, телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 612.

  • ул. Генерала Белова д. 43 к 2 Универмаг «Орехово»,  2 этаж, павильон 10, (м. Домодедовская) курьерская служба "Грастин". Режим работы: Пн-Пт с 11.00 до 20.00, Сб-Вс с 11.00 до 19.00, телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 613.

  • ул. Митинская д. 42,  (м. Митино) курьерская служба "Грастин". Режим работы: Пн-Сб с 11.00 до 20.30, Вс с 11.00 до 20.00, телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 611.

  • ул. Профсоюзная д. 58, к. 4, ( м. Новые Черемушки ) курьерская служба "Грастин". Режим работы: ежедневно до 20.30, телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 604.

  •  Звездный бульвар, дом 10 стр1, 2-й этаж, оф. 13, (м. ВДНХ) , курьерская служба "Грастин". Режим работы: ежедневно до 20.30, телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 609.
  • ул. 9-я парковая вл. 61а стр. 1, 2 этаж, павильон 16, ТЦ «Вектор», (м Щелковская), курьерская служба "Грастин". Режим работы: ежедневно до 20.30, телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 602.
  • г. Одинцово, ул. Советская, д. 9, этаж 3,  курьерская служба "Грастин". Режим работы: ежедневно с 11.00 до 20.00, телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 620.

Санкт-Петербург (подробнее на странице "СПб доставка ")

  • наб. реки Монастырки дом 5 литера Б.  (м. Площадь А. Невского-1), "Служба доставки "Экспресс-Гарант". Режим работы: Пн-Пт с 11.00 до 19.00,  Сб с 11.00 до 18.00, Вс - выходной, телефон: 8 (812) 643-33-11.
  • Лиговский проспект, д. 50 к 11. (м. Площадь Восстания), курьерская служба "Грастин". Режим работы: ежедневно с 11.00 до 20.00, телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 652.
  • ул.Авиаконструкторов дом 2, 2-й этаж павильон № 37 (м. Комендантский Проспект), курьерская служба "Грастин". Режим работы: ежедневно с 11.00 до 20.00, телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 653.
  •  ул. Ленсовета д. 101 Б, 1 этаж, павильон 50 (м. Звёздная), курьерская служба "Грастин". Режим работы: ежедневно с 11.00 до 20.00, телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 651
  • Гражданский проспект, БЦ Рубикон,, дом 119, литер А, на 4 этаже, офис 2 (м. Гражданский проспект), курьерская служба "Грастин". Режим работы: ежедневно с 11.00 до 20.00 , телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 656
  • ул. Бухарестская, д. 74, цокольный этаж (м. Международная), курьерская служба "Грастин". Режим работы: ежедневно с 11.00 до 20.00, телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 663
  • пр. Энергетиков, д. 3Б, 2-ой этаж, секция 37 (м. Ладожская),  курьерская служба "Грастин". Режим работы: ежедневно с 11.00 до 20.00, телефон:  8 (812) 309-71-48 доб. 659

Почтовая доставка по России.     

Внимание! С 01 октября 2015 приостановлена услуга полного наложенного платежа. Для получения заказа вам необходимо произвести полную или частичную предоплату заказа (минимальная предоплата 900 руб.)

Почтовая доставка осуществляется во все регионы России, мы отправляем складные зонты первым классом (авиа пересылка), зонты трости наземной пересылкой.

Стоимость почтовой доставки в нашем магазине фиксирована и составляет 450 руб. в любой регион и за любой заказ. Мы передаем ваш заказ на почту не позднее следующего рабочего дня (включая субботу) после подтверждения вами заказа.

Заказ считается подтвержденным после звонка нашего оператора по указанному вами номеру телефона и произведенной вами предоплаты. Оператор обязательно уточнит адрес доставки и заказанную модель, при необходимости вы всегда можете с ним проконсультироваться.

Обращаем ваше внимание, что оператор имеет право отклонить заказ или запросить полную предоплату если у него возникли сомнения в ваших намерениях своевременно и точно забрать заказ с почтового отделения. Особенно это может касаться отправки элитных зонтов ручной работы.

Для тех, кто выбрал этот способ доставки необходимо учитывать следующее:

  • Сроки доставки зависят от региона. Почта России предоставляет услугу по отслеживанию почтовых отправлений, в поле по ссылке на сайте https://www.pochta.ru/tracking нужно ввести уникальный почтовый код, который мы сообщаем вам сразу после отправки заказа.  Пожалуйста, постарайтесь вовремя получать пришедшие по почте заказы! Если вы не успели забрать свой заказ в течение 30 календарных дней, то почта отправляет Ваш заказ обратно нам.
  • Можно ли оплатить посылку после осмотра содержимого? Нет, правилами Почты России такое не предусмотрено. Посмотреть содержимое посылки вы сможете только после оплаты. До этого внимательно проверьте целостность упаковки и сверьте вес посылки. Почта не принимает претензии по содержанию посылок и бандеролей, если целостность упаковки не нарушена и вес соответсвует первоначальному. Что, если Вы откажетесь от получения посылки? Ничего страшного, посылка вернется к нам, но, к сожалению, мы не принимаем повторно заказов от клиентов, немотивированно отказавшихся от их получения, а вся предоплата будет возвращена покупателю за минусом фактических расходов на пересылку и возврат заказа почтой России. Поэтому большая просьба: если вы изначально не уверены в том, что заберете свой заказ по его поступлению, не выбирайте доставку наложенным платежом!

Экспресс доставка Почтой России (EMS).

  • Ориентировочная стоимость от 600 до 1500 руб. по фактичестким тарифам перевозчика в зависимости от региона доставки. Сроки доставки 3-5 дней  в зависимости от региона. 
  • Доставка экспресс-почтой осуществляется только по желанию покупателя и при полной предоплате заказа. Стоимость и порядок оплаты вы можете посмотреть на странице "Оплата" или уточнить у нашего оператора по телефону Мск: (499)703-05-65 или СПб: (812) 923-64-55, а так же написать по адресу: zontik4you@yandex.ru или на странице нашего магазина  "Обратная связь".

Условия возврата товара и денег после приобретения товара.

Возврат денег после  приобретения товара производится :

  • если при передаче заказа присутствует очевидный дефект изделия, в этом случае вам необходимо  сделать фотографии дефекта и сообщить о проблеме любым удобным для вас способом: позвонить по указанным на сайте телефонам, или написать на наш адрес: zontik4you@yandex.ru или оставить сообщение во всплывающем окне  в правом нижнем углу экрана или написать нам в группе ВКонтакте. Переслать фото дефекта на наш адрес: zontik4yu@yandex.ru. В этом случае ВСЕ потраченные вами деньги будут возвращены полностью в течении 5-ти банковских дней, включая стоимость доставки. Способ возврата денег (банковский перевод, почтовый перевод, курьер и т.д.) будет оговорен с вами индивидуально нашим менеджером. 

Внимание: отклонения в оттенке не может считаться дефектом, т.к. изображение цвета зависит от персональных настроек вашего компьютера, а магазин при указании цвета руководствуется исключительно маркировкой завода-изготовителя. Если у вас возникли сомнения при выборе оттенка или комплектации зонтов, вы всегда сможете уточнить любым из удобных для вас способов: позвонить по указанным на сайте телефонам, написать ваши вопросы на наш адрес: zontik4you@yandex.ru, оставить сообщение во всплывающем окне  в правом нижнем углу экрана, написать нам в группе ВКонтакте. Вы всегда сможете получить профессиональную консультацию касательно оттенков и градиентов изделия до его приобретения. Кроме того, дефектом не являются поломки изделия в случае неверной его эксплуатации, загрязнение и потеря мелких аксессуаров (например брелока и/или сумочки) в процессе носки.

  • если товар надлежащего качества и состояния, но он вам по какой-то причине не подошел (так бывает передумали, не понравился подарок,  не совпал оттеннок, не прижился в гардеробе и т.д.), такой товар может быть возвращен в магазин  в течении 181 дня после его приобретения при полной сохранности фирменной (фабричной) упаковки и этикеток, без использования товара. Мы не попросим у вас чек (все продажи у нас сохраняются в базе), мы не спросим причину, достаточно просто вашего желания. Для возврата вам необходимо просто написать письмо в свободной форме  с указанием приобретенного у нас товара и любой информации что бы мы смогли найти вас в базе (адрес доставки, имя, телефон и т.п.). Связаться с магазином любым удобным для вас способом и согласовать с менеджером возврат товара (курьером, почтой, EMS) и способ возврата денег (банковский перевод, курьер, почтовый перевод). После получения от вас товара и проверки его на соответствие товарному виду и сохранности этикеток, вам будет произведен возврат денежных средств в течение 5-ти банковских дней, за минусом фактических расходов по доставке (курьерские или фактические почтовые расходы).

Уважаемые покупатели, если у вас возникли вопросы или сомнения касательно цвета, комплектации, доставки, оплаты и т.д., всегда можно предварительно проконсультироваться с менеджером магазина по указанным на сайте телефонам или написать вопрос на страничке обратной связи. Вам всегда помогут с выбором и с советом, поверьте это лучше, чем тратить ваше и наше время на возврат товара и на выяснение причин. Кроме того, по Москве и Санкт-Петеребургу мы всегда сможем отправить до трех зонтов на выбор.

Удачных вам покупок !

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.