МСК: +7(499)7030565
                СПБ: +7(812)9236455

Гарантии магазина при покупке зонтов

Магазин Зонтофф предоставляет два вида гарантий.

 Для возврата зонта от вас достаточно любой информации, подтверждающую покупку в нашем магазине, годится и номер телефона и адрес или ваше имя, любая информация по которой мы сможем найти ваш заказ в нашей базе. При возникновении проблемы вы можете связаться с нашим магазинам и прислать фото на наш официальный адрес : zontik4you@yandex.ru  для оперативного решения вопроса.

➡ 181 день на возврат товара без его эксплуатации. 

  • гарантия магазина на возврат зонта без эксплуатации с сохраненными ярлыками, этикетками, упаковкой и чехлом, с безусловно сохраненным товарным видом. Срок гарантии исчисляется со дня передачи товара.

✔ Эта гарантия очень удобна для тех, кто  решил заранее позаботиться о подарке, но по разным причинам зонт не подошел, а  так же для тех, кому зонт не пришелся к гардеробу, так бывает, мы не против возврата или обмена на ваше усмотрение.

➡ На первый год эксплуатации зонта на скрытые дефекты или производственный брак.

  • гарантия производителя (фабрики) распространяется на скрытые дефекты или производственный брак, которые могут выявится при эксплуатации зонта в течении одного года. Срок гарантии исчисляется со дня передачи товара. Скрытыми дефектами считаются дефекты которые невозможно определить визуально при передаче товара покупателю. Скрытыми дефектами для выполнения гарантии производителя могут считаться полная или частичная поломка внутреннего (закрытого) механизма раскрытия зонта ( например заедает кнопка раскрытия), разрыв купола по шву, протекание зонта из-за некачественной пропитки или покрытия купола.

При выявлении дефекта вам необходимо связаться с нашим магазином любым удобным для вас способом. Подробнее об этом читайте ниже 

Внимание : гарантия не распространяется на недостатки возникшие вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки зонта, действий третьих лиц или непреодолимой силы а, так же на поломку спиц. 

 Напоминаем, что нарушением правил эксплуатации будут являться:

  • использование зонта при шквалистом ветре,
  • закрытие зонтика с полной автоматической системой не кнопкой а рукой,
  • деформация спиц у компактных моделей при падении или заваливании их тяжелыми предметами(особенно это касается мини моделей),
  • деформация штока при сильных нагрузках на зонтик который не относится к специальным моделям таким как зонт-трость, если нет прямого предназначения для ходьбы, и прочие методы эксплуатации нарушающие правила использования или хранения зонта.

Если у вас останутся к нам вопросы, напишите пожалуйста нам на странице обратной связи,  и мы с удовольствием вам ответим. 

Возврат денег после оплаты товара производится:

  • если при передаче заказа присутствует очевидный дефект изделия, в этом случае вам необходимо  сообщить о проблеме любым удобным для вас способом: позвонить по указанным на сайте телефонам, или написать на наш адрес: zontik4you@yandex.ru или оставить сообщение во всплывающем окне  в правой части экрана или написать нам в группе ВКонтакте.

✔ Отклонение в оттенке не может считаться дефектом, т.к. изображение цвета зависит от персональных настроек вашего компьютера, а магазин при указании цвета руководствуется исключительно маркировкой завода-изготовителя. Если у вас возникли сомнения при выборе оттенка или комплектации зонтов, вы всегда сможете уточнить любым из удобных для вас способов и получить профессиональную консультацию касательно оттенков и градиентов изделия до его приобретения

  • если при эксплуатации зонта в течении одного года выявились скрытые дефекты или производственный брак, такая ситуация является гарантийным случаем, подробнее об этом читайте выше

Гарантия не распространяется на недостатки возникшие вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки зонта, действий третьих лиц или непреодолимой силы а, так же на поломку спиц. Кроме того, дефектом не являются загрязнение и потеря мелких аксессуаров (например брелока и/или сумочки) в процессе носки.

❗ При необходимости сделайте фотографии дефекта и перешлите на наш адрес: zontik4yu@yandex.ru. В этом случае ВСЕ потраченные вами деньги будут возвращены полностью в течении 5-ти банковских дней, включая стоимость доставки. Способ возврата денег (банковский перевод, почтовый перевод, курьер и т.д.) будет оговорен с вами индивидуально нашим менеджером. 

  • если товар надлежащего качества и состояния, но он вам по какой-то причине не подошел (так бывает передумали, не понравился подарок,  не совпал оттеннок, не прижился в гардеробе и т.д.), такой заказ может быть возвращен в магазин  в течении 181 дня после его приобретения при полной сохранности фирменной (фабричной) упаковки и этикеток, без использования товара.

✔ Мы не попросим у вас чек (все продажи у нас сохраняются в базе), мы не спросим причину, достаточно просто вашего желания. Для возврата вам необходимо просто написать письмо в свободной форме  с указанием приобретенного у нас товара и любой информации что бы мы смогли найти вас в базе (адрес доставки, имя, телефон и т.п.). Согласовать с менеджером возврат товара (курьером, почтой, EMS и проч.) и способ возврата денег (банковский перевод, курьер, почтовый перевод). После получения от вас товара и проверки его на соответствие товарному виду и сохранности этикеток, вам будет произведен возврат денежных средств в течение 5-ти банковских дней, за минусом фактических расходов по доставке (курьерские или фактические почтовые расходы плюс 350 руб. за курьера и упаковку).

 

Все зонты

Выбрать женские зонтики

☛ Выбрать мужской зонт

☛ Мини-компактные модели

☛ Зонт с большим куполом

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.