МСК: +7(499)7030565
                СПБ: +7(812)9236455

Оплата и условия возврата денег

Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом:

  • наличными курьеру при доставке, в Москве курьеру возможна оплата картой (комиссия + 2,5%)
  • картой любого банка на сайте нашего магазина (комиссия 0%) и в пунктах самовывоза (комиссия + 2,5%)
  • банковским переводом (квитанцию можно распечатать при оформлении заказа шаг 4.) на наш расчетный счет
  • картой Сбербанка через ОнлайнСбербанк или через банкомат Сбербанка
  • наложенным платежом (при частичной предоплате) в отделениях почты России

Оплата курьеру при доставке.

Вы можете оплатить курьеру наличными при получении заказа в Москве и  Санкт-Петербургу. В Москве курьеру возможна оплата картой (комиссия + 2,5%).

Доставка по Москве (до МКАД), Санкт-Петербургу (до КАД) бесплатная при стоимости заказа от 2000 руб. 

Доставка за пределами МКАД Москвы и КАД Санкт-Петербурга стоит 25 руб. за 1 км., точную стоимость уточняйте у оператора нашего магазина  по телефону Мск +7(499)7030565 или СПб +7(812)9236455. 

Внимание! Если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством и заявленными параметрами, но на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки по личным причинам, то Вам необходимо будет возместить стоимость доставки-350 руб-в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ.

Оплата на корпоративную карту нашего магазина через систему СбербанкОнлайн.

Вы можете оплатить со своей карты Сбербанка в любом отделении через банкомат или через личный электронный кабинет Сбербанка. Номер карты 5469 0155 4968 1972.

При оплате просим обязательно указывать номер заказа и вашу Фамилию И.О., например: "оплата заказа № 111111 Иванов И.И."

Оплата по квитанции на наш расчетный счет через любой банк . 

При оформлении заказа выберите "Перевод на счет в российском банке" (шаг 4. Способ оплаты при оформлении заказа).

  1. Распечатайте квитанцию.
  2. Произведите оплату в ближайшем российском банке.
  3. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Пришлите копию квитанции на е-mail : zontik4you@yandex.ru.
  4. Сохраните квитанцию до  получения товара. 

Если у Вас нет принтера, то заполните по этому образцу стандартный бланк квитанции в банке. Внимание! при оплате через Сбербанк или любой другой российский банк, возможна дополнительная комиссия банка  до 4% . 

Наложенным платежом в вашем почтовом отделении.

Внимание! С 01октября 2015 приостановлена услуга полного наложенного платежа. Для получения заказа вам необходимо произвести полную или частичную предоплату заказа (минимальная предоплата 900 руб.)

Наложенный платеж — это система оплаты посылок при получении на почте. Стоимость доставки наложенным платежом в нашем магазине едина для все отправлений 450 рублей, отправление производится первым классом авиа пересылка складных зонтов и наземная пересылка зонтов тростей. Почта России предоставляет услугу по отслеживанию почтовых отправлений, для этого нужно ввести уникальный почтовый идентификатор (трек-номер), указанный в почтовой квитанции в поле по ссылке на сайте https://www.pochta.ru/tracking. Этот номер мы вам сообщим сразу после отправки заказа.

Как происходит оформление заказа при отправке наложенным платежом? Вы делаете заказ, менеджер магазина связывается с вами (звонит по указанному в заказе телефону или пишет на е-mail) для подтверждения заказа и адреса доставки. Комплектация заказа и его отправка по почте производится не позднее следующего рабочего дня после оформления заказа и подтверждения предоплаты, вам сообщают трек-номер отправления для отслеживания статуса вашего заказа на почте России.

Внимание!Заказ считается подтвержденным после звонка нашего оператора по указанному вами номеру телефона и произведенной вами предоплаты. Оператор обязательно уточнит адрес доставки и заказанную модель, при необходимости вы всегда можете с ним проконсультироваться.

Обращаем ваше внимание, что оператор имеет право отклонить заказ или запросить полную предоплату если у него возникли сомнения в ваших намерениях своевременно и точно забрать заказ с почтового отделения. Особенно это может касаться отправки элитных зонтов ручной работы.

При получении посылки, вы доплачиваете на почте оставшуюся стоимость заказа + 4% комиссии почтовому отделению и получаете заказ. 

Что, если Вы откажетесь от получения посылки? Ничего страшного, посылка вернется к нам, но, к сожалению, мы не принимаем повторно заказов от клиентов, немотивированно отказавшихся от их получения, а вся предоплата будет возвращена покупателю за минусом фактических расходов на пересылку и возврат заказа почтой России. Поэтому большая просьба: если вы изначально не уверены в том, что заберете свой заказ, не выбирайте доставку наложенным платежом!

Что, если вы получили заказ, но потом передумали? Мы знаем, что так бывает (не подошло, не прижилось в гардеробе, оттенок отличается от цвета сумки или перчаток и т.д.). Вы можете сделать возврат товара. Подробнее об этом читайте на странице "Условия доставки и возврата товара".

 

Условия возврата денег после приобретения товара.

Возврат денег после  приобретения товара производится :

  • если при передаче заказа присутствует очевидный дефект изделия, в этом случае вам необходимо  сделать фотографии дефекта и сообщить о проблеме любым удобным для вас способом: позвонить по указанным на сайте телефонам, или написать на наш адрес: zontik4you@yandex.ru или оставить сообщение во всплывающем окне  в правом нижнем углу экрана или написать нам в группе ВКонтакте. Переслать фото дефекта на наш адрес: zontik4yu@yandex.ru. В этом случае ВСЕ потраченные вами деньги будут возвращены полностью в течении 5-ти банковских дней, включая стоимость доставки. Способ возврата денег (банковский перевод, почтовый перевод, курьер и т.д.) будет оговорен с вами индивидуально нашим менеджером. 

Внимание: отклонения в оттенке не может считаться дефектом, т.к. изображение цвета зависит от персональных настроек вашего компьютера, а магазин при указании цвета руководствуется исключительно маркировкой завода-изготовителя. Если у вас возникли сомнения при выборе оттенка или комплектации зонтов, вы всегда сможете уточнить любым из удобных для вас способов: позвонить по указанным на сайте телефонам, написать ваши вопросы на наш адрес: zontik4you@yandex.ru, оставить сообщение во всплывающем окне  в правом нижнем углу экрана, написать нам в группе ВКонтакте. Вы всегда сможете получить профессиональную консультацию касательно оттенков и градиентов изделия до его приобретения. Кроме того, дефектом не являются поломки изделия в случае неверной его эксплуатации, загрязнение и потеря мелких аксессуаров (например брелока и/или сумочки) в процессе носки.

  • если товар надлежащего качества и состояния, но он вам по какой-то причине не подошел (так бывает передумали, не понравился подарок,  не совпал оттеннок, не прижился в гардеробе и т.д.), такой товар может быть возвращен в магазин  в течении 181 дня после его приобретения при полной сохранности фирменной (фабричной) упаковки и этикеток, без использования товара. Мы не попросим у вас чек (все продажи у нас сохраняются в базе), мы не спросим причину, достаточно просто вашего желания. Для возврата вам необходимо просто написать письмо в свободной форме  с указанием приобретенного у нас товара и любой информации что бы мы смогли найти вас в базе (адрес доставки, имя, телефон и т.п.). Связаться с магазином любым удобным для вас способом и согласовать с менеджером возврат товара (курьером, почтой, EMS) и способ возврата денег (банковский перевод, курьер, почтовый перевод). После получения от вас товара и проверки его на соответствие товарному виду и сохранности этикеток, вам будет произведен возврат денежных средств в течение 5-ти банковских дней, за минусом фактических расходов по доставке (курьерские или фактические почтовые расходы).

Уважаемые покупатели, если у вас возникли вопросы или сомнения касательно цвета, комплектации, доставки, оплаты и т.д., всегда можно предварительно проконсультироваться с менеджером магазина по указанным на сайте телефонам или написать вопрос на страничке обратной связи. Вам всегда помогут с выбором и с советом, поверьте это лучше, чем тратить ваше и наше время на возврат товара и на выяснение причин. Кроме того, по Москве и Санкт-Петеребургу мы всегда сможем отправить до трех зонтов на выбор.

Удачных вам покупок !

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.