МСК: +7(499)7030565
                СПБ: +7(812)9236455

Возврат товара

 Возврат денег после оплаты товара производится:

  • если при передаче заказа присутствует очевидный дефект изделия, в этом случае вам необходимо  сообщить о проблеме любым удобным для вас способом: позвонить по указанным на сайте телефонам, или написать на наш адрес: zontik4you@yandex.ru или оставить сообщение во всплывающем окне  в правой части экрана или написать нам в группе ВКонтакте.

✔ Отклонение в оттенке не может считаться дефектом, т.к. изображение цвета зависит от персональных настроек вашего компьютера, а магазин при указании цвета руководствуется исключительно маркировкой завода-изготовителя. Если у вас возникли сомнения при выборе оттенка или комплектации зонтов, вы всегда сможете уточнить любым из удобных для вас способов и получить профессиональную консультацию касательно оттенков и градиентов изделия до его приобретения

Гарантия не распространяется на недостатки возникшие вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки зонта, действий третьих лиц или непреодолимой силы а, так же на поломку спиц. Кроме того, дефектом не являются загрязнение и потеря мелких аксессуаров (например брелока и/или сумочки) в процессе носки.

❗ При необходимости сделайте фотографии дефекта и перешлите на наш адрес: zontik4yu@yandex.ru. В этом случае ВСЕ потраченные вами деньги будут возвращены полностью в течении 5-ти банковских дней, включая стоимость доставки. Способ возврата денег (банковский перевод, почтовый перевод, курьер и т.д.) будет оговорен с вами индивидуально нашим менеджером. 

  • если товар надлежащего качества и состояния, но он вам по какой-то причине не подошел (так бывает передумали, не понравился подарок,  не совпал оттеннок, не прижился в гардеробе и т.д.), такой заказ может быть возвращен в магазин  в течении 181 дня после его приобретения при полной сохранности фирменной (фабричной) упаковки и этикеток, без использования товара.

✔ Мы не попросим у вас чек (все продажи у нас сохраняются в базе), мы не спросим причину, достаточно просто вашего желания. Для возврата вам необходимо просто написать письмо в свободной форме  с указанием приобретенного у нас товара и любой информации что бы мы смогли найти вас в базе (адрес доставки, имя, телефон и т.п.). Согласовать с менеджером возврат товара (курьером, почтой, EMS и проч.) и способ возврата денег (банковский перевод, курьер, почтовый перевод). После получения от вас товара и проверки его на соответствие товарному виду и сохранности этикеток, вам будет произведен возврат денежных средств в течение 5-ти банковских дней, за минусом фактических расходов по доставке (курьерские или фактические почтовые расходы) плюс 350 руб. за курьера и упаковку. Если брендовая упаковка, а, также иные сопутствующие аксессуары включая ярлыки, были повреждены то менеджер магазина принимает решение или об отказе покупателю в возврате или в применении штрафа от 350 руб. в зависмости от размера ущерба. Для юридических лиц дополнительно к вышеуказанным удержаниям применяется штраф в размере 5% от суммы заказа но не менее 3000 руб.

☛ Подробнее о том как правильно выбрать зонт смотрите здесь.

Уважаемые покупатели, если у вас возникли вопросы или сомнения касательно цвета, комплектации, доставки, оплаты и т.д., всегда можно предварительно проконсультироваться с менеджером магазина по указанным на сайте Зонтофф телефонам или написать вопрос на страничке обратной связи в Контактах. Вам всегда помогут с выбором и с советом, поверьте это лучше, чем тратить ваше и наше время на возврат товара и на выяснение причин. Кроме того, по Москве и Санкт-Петеребургу мы всегда сможем отправить до трех зонтов на выбор.

Удачных вам покупок !

 

Все зонты

Выбрать женские зонтики

☛ Выбрать мужской зонт

☛ Мини-компактные модели

☛ Зонт с большим куполом


Быстрый заказ
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.